Контрольно-счетная палата Троицкого муниципального района завершила проверку МКУ "Культура" администрации Карсинского сельского поселения

22.07.2021

В соответствии с Планом проверок на 2021 год и распоряжением от  18.03.2021 № 31 «О проведении плановой проверки» Контрольно-счетной палатой завершена проверка «Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты Троицкого муниципального района».

Субъект контроля – Муниципальное казенное учреждение «Культура» администрации муниципального образования «Карсинское сельское поселение» (далее именуется – МКУ «Культура», Заказчик).

Проверяемый период деятельности – с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г., с 01.01.2021 г. по 28.02.2021 г.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Проверено 61 муниципальных контрактов (договоров) на общую сумму 11 762,1 тыс. рублей, из них:

- по результатам аукциона заключен 1 контракт на сумму 5 266,76 тыс. рублей;

- с единственным поставщиком заключено 60 контрактов на общую сумму 6 495,3 тыс. рублей.

В ходе проверки выявлено нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» и приказа Минфина России от 19.07.2019 № 113н «О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» в части размещения недостоверной информации в реестре контрактов муниципального контракта на сумму 5 266,76 тыс. рублей.

В нарушении части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка и экспертиза выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением осуществлялась формально (принимались (подписывались) ненадлежащим образом оформленные акты о приемке выполненных работ, оказанных услуг, содержащие недостоверную информацию о фактически выполненных работах (акт приемки содержит «велосипедная езда», фактически – занятие хоккеем, скандинавская ходьба, езда на велосипеде).

В нарушении приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее по тексту – Методические рекомендации) начальная (максимальная) цена контракта (далее по тексту – НМЦК) не обоснована.

Согласно пункту 2.1 Методических рекомендаций, обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

В документации к муниципальным контрактам отсутствуют расчеты НМЦК, не указаны реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет, что, в свою очередь, не соответствует Закону о контрактной системе, Методическим рекомендациям.

Установлено неправомерное авансирование по двум муниципальным контрактам на общую сумму 71,3 тыс. рублей.

Приемка и оплата услуг по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике, и гражданами старшего поколения осуществлялась в отсутствии отчетных документов, подтверждающих фактическое исполнение работ (услуг) и получение жителями сельских поселений.    По результатам проверки составлен акт.

Директору МКУ «Культура» вынесено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Материалы контрольного мероприятия направлены в Прокуратуру Троицкого района.

 

 


дата создания: 22.07.2021 08:36, дата последнего изменения: 22.07.2021 08:36