• Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 30, телефон 8(35163)2-18-66
  • ksp.tmr@yandex.ru
Главная »  Полномочия »  Полномочия

 

 

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Троицкого муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Троицкого муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Троицкого муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троицкого муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Троицкого муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Троицкого муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Троицкого муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Троицкого муниципального района и имущества, находящегося в собственности Троицкого муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Троицкого муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Троицкого муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Троицкого муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Троицкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Троицкого муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Троицкого муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Троицкого муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Троицкого муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Троицкого муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Троицкого муниципального района;

14) мониторинг исполнения бюджета Троицкого муниципального района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Троицком муниципальном районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Троицкого муниципального района;

17) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);

18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Троицкого муниципального района.

 

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Троицкого муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 


 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:14]
Дата изменения: 16 апреля, 2019 [10:39]